Goldsite ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
14.01.2025
01:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
 Оригинальная система иммобилайзера 

Нередко приходится слышать о неожиданных проблемах запуска машины от владельцев автомобилей с оригинальной системой иммобилайзера.

Уточняю. В оригинальных (заводских) системах осуществляется кодовая связь между приёмником (ресивером) и передатчиком (транспондером). Проблема, о которой мы говорим, чаще всего связана с передатчиком, находящемся в головке ключа зажигания. Встроенный микропередатчик начинает "трансляцию" при получении питания (возбуждения) от антенны в замке зажигания.

Проблема в том, что данные передатчики особо чувствительны к электромагнитным полям, вызывающим их возбуждение. Поэтому рекомендуется хранить ключи дома, избегая контакта с источниками электромагнитных излучений – не класть на телевизор, холодильник, микроволновую печь и т.д. Случалось, что ключ-передатчик, проведя ночь "в объятиях" источника электромагнитного излучения, к утру начисто терял память, а, следовательно, и возможность запуска двигателя.

Вторая причина – наличие на связке двух ключей-передатчиков. Возбуждаясь одновременно, они создают помехи друг другу, искажая передаваемый код.
 
 
Обслуживание автомобиля 
  
Неприятный запах из кондиционера                                                 
 
Советы автолюбителю
 
 
 
Управление автомобилем
 
 
Покупка авто
 
 
Если вдруг…
 
 
104 рекомендации начинающему водителю
  
 
Разное
 
Колёса с пропеллером
 
Тюнинг авто
 
 
Ситуация!?
 
 
Криминал
 
 
Вы этого не знали!
 
 
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Rambler's Top100
 
 
Статистика

Copyright MyCorp © 2025