honda v
Все автомобили можно условно разделить на две группы— на те, которые осложняют жизнь автомобилисту, и на те, которые способны
сделать его жизнь проще. Новая Honda CRV явно создавалась как фаворит последней группы. v
Многие досих пор удивляются, как
CRV— первый «паркетный» внедорожник компании Honda, смог стать бестселлером на мировом авторынке. Да и вправе вообще называть внедорожником этот легковой универсал с сильно увеличенным дорожным просветом? Выпуском совершенно новой
CRV Honda дали исчерпывающий ответ на все подобные вопросы.
v
И прежний CRV, появившийся в прошлой пятилетке, не подходил под определение морально устаревшей машины.v Разработчики могли вполне ограничиться, например, косметическим обновлением популярной на рынке модели. Но вместо v рестайлинга они решились на радикальные меры— сделали свой «паркетник» фактически заново.
Новая машина выглядит эффектнее и респектабельнее. Издали ее можно и вовсе принять за дорогой люксовый вездеход— в заблуждение вводит мощная хромированная решетка радиатора и огромный воздухозаборник под ней. Повышают «статус» CRV высоко поднятые и хищно скошенные фары, а также нарочито мощный, грубоватый дизайн задка. Промелькнет такая махина на дороге и не сразу поймешь, что это был, в сущности, все тот же легковой универсал с сильно увеличенным дорожным просветом… v
Интерьер, на первый взгляд, спроектирован и отделан в угоду американским вкусам, но это не совсем так. Сразу обращает на себя внимание рычаг управления автоматической v коробки передач, который расположен на приборной панели рядом с рулем. Как выяснилось, орудовать такой «кочергой» гораздо удобнее, чем можно себе представить. Непривычно— да! Но к этой особенности очень быстро привыкаешь. Ас«ручником» что они натворили! Поставили на «бороду» и стильно замаскировали под обычную ручку. honda v
Ну и зачем все это творчество? А вот зачем: теперь между передними сидениями ничего нет. Даже тоннеля! Места освободилось столько, что теперь, как в минивэне, можно свободно пройти (именно пройти, а не пролезть) с заднего ряда сидений на передние или наоборот. А можно поставить между ними дипломат v— его вечно некуда приткнуть в легковушке. Или поднять между сидениями столик— достаточно большой и удобный, чтобы разместить на нем пару банок колы и кучу горячих «биг-маков». v
Салон изобилует всевозможными нишами, кармашками, корытцами, тайничками и бардачками В любом другом автомобиле большое количество мест, куда собирается всякий хлам
v, порой нагоняет смертельную тоску. Но в
CRV ничего подобного не испытываешь. Даже самые функциональные штучки вписаны интерьер так удачно, будто они и вовсе являются элементами декора.
Передние кресла с комбинированной и очень практичной кожано-тканевой отделкой (кожа используется лишь там, где сидения сильнее всего пачкаются и истираются) имеют три механических регулировки и снабжены каждое своим подлокотником. Особой спортивной формой они не блистают, но обеспечивают мягкую v и комфортную посадку.
Не обделены удобствами и задние пассажиры. В плане пространства тут итак все по первому классу. А вдобавок ко всему сидения снабжены не только регулируемыми подголовниками, но и сами регулируются: их можно сдвинуть вперед, подобрать наклон спинки. Мы не ошиблись, говоря о заднем диване во множественном числе v — он действительно представляет из себя две совершенно независимых половинки, разделенных по ширине в пропорции 40:60.
Поклонники
CRV скажут, что и в автомобилях прежнего поколения многое из перечисленного уже было, в том числе и просторный багажный отсек, в котором v припрятан такой приятный сюрприз, как v складной столик для пикников. Однако
v салон новой «Хонды» производит уже иное впечатление. Здесь все, начиная с«пятого» открывающегося окна на двери багажника и завершая «интеллектуальным» кондиционером, сделано и работает так, чтобы люди не испытывали ни малейших неудобств в повседневной эксплуатации автомобиля. Вот только пепельницы категорически нет и«баранка» руля явно просит качественной и мягкой кожаной оплетки.
Не менее значительные перемены претерпела и основа CRV. Двухлитровый бензиновый мотор, с которым досталась нам на тест-драйв новая CRV, получил усовершенствованную v газораспределительную систему i-VTEC, которая способна плавно и«разумно» (отсюда и приставка «i»— intelligence) регулировать момент открытия каждого впускного клапана.
Благодаря этой инновации он стал чуть мощнее (150л.с. вместо 147), тяговитее (пик крутящего момента сместился с5200на4000 об/мин и подрос на 13Нм) и экономичнее. По субъективным ощущениям мотор стал более уравновешенным, эластичным и тихим. С пятиступенчатой коробкой он образует пару, в которой царит полное взаимопонимание. Переключения происходят плавно и прогнозируемо, хотя v и с характерными запаздываниями.
Гордятся «хондовцы» не только двигателем, но и трансмиссией, которую они сами называют «Real Time 4WD». Как и прежние CRV, новый «паркетник» Honda v в нормальных условиях приводится в движение передними колесами, но как только возникает пробуксовка— подключается задний привод. Иными словами, принцип остался прежний, но режимом работы трансмиссия сильно отличается. Подключение задних «конечностей» происходит без задержки и не сопровождается характерным звуком v. А все потому, что многодисковое сцепление в новом CRV, которое отвечает за подключение задних колес, управляется системой из двух гидронасосов, мгновенно реагирующих на разницу вскорости вращения передних и задних колес.
Для «асфальтового» внедорожника работа этой системы v просто идеальна: польза от«своевременного 4WD» весьма и весьма ощутима как на скользкой дороге, так и при резком ускорении на сухом чистом асфальте. Ну а на бездорожье… Ну кто ж додумается вляпаться на этой машине в серьезный offroad? Новый CRV имеет подвеску, приспособленную только для движения по асфальту или по неважным дорогам, но никак не для бездорожья.
Мягкость подвески обманчива
v — ходы как передних независимых пружинных стоек McPherson со стабилизатором, так и задней независимой
v пружинной подвески на поперечных рычагах и продольных тягах (тоже, кстати, со стабилизатором), на самом деле слишком малы, чтобы хотя бы уверенно передвигаться по
v волнистой дороге. На очередном трамплине, который может оказаться больше остальных, вы рискуете получать пробой подвески, после которого машина жестко подлетит и также жестко плюхнется обратно на дорогу.
honda v Мягкость подвески обманчива— ходы как передних независимых пружинных стоек McPherson со стабилизатором, так и задней независимой пружинной подвески на поперечных рычагах v и продольных тягах (тоже, кстати, со стабилизатором), на самом деле слишком малы, чтобы хотя бы уверенно передвигаться по волнистой дороге. На очередном трамплине, который может оказаться больше остальных, вы рискуете получать пробой подвески, после которого машина жестко подлетит и также жестко плюхнется обратно на дорогу.
Когда Honda начала выпускать модель CRV, ее продавали только на внутреннем рынке – японцы считали, что помесь v внедорожника с универсалом станет нишевым автомобилем. Honda CR-V нового, третьего поколения будет выпускаться одновременно в трех частях света и продаваться в десятках стран.
До CRV у Honda не было внедорожника собственной разработки. В Японии и США продавался Honda Passport – он же Isuzu Rodeo. В 1996-м японцы осторожно ввели на внутреннем рынке CRV, созданный на базе Honda Civic седьмого поколения. Так как на автосалоне 1995 года концептуальный предшественник этой модели демонстрировался с будущим родстером S2000, в прессе почти не обратили внимания на довольно простенькую внешне «коробчонку». v
v honda v
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Honda CRV
Фирма-изготовитель/страна Honda Motor Company/Великобритания
КУЗОВ v
Тип универсал v
Количество дверей/мест 5/5 v
ДВИГАТЕЛЬ v
Тип бензиновый с электронным впрыском
Расположение спереди, поперечно v
Рабочий объем (куб. см) 1998 v
Число/расположение цилиндров 4/рядное
vМощность, кВт (л.с.) при об./мин. 110 (150) при 6500 v
Момент (Нм при об./мин.) 192 при 4000 v
ТРАНСМИССИЯ v
Привод полный, с автоматическим перераспределением момента
vКоробка передач автоматическая, 4-ступенчатая v
ПОДВЕСКА v
Передняя независимая типа McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости устойчивости v
Задняя независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости v
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ v
Тип шестерня-рейка, с гидроусилителем v
Мин. диаметр разворота (м) 10,4 v
ТОРМОЗА v
Передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые v
АБС 4-канальная, электронная система распределения тормозных сил v
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС honda v v
Длина/ширина/высота (мм) 4575/1780/1710 v
Колесная база (мм) 2630 v
Масса снаряженная (кг) 1514 v
Объем багажника (л) 527--952
Шины 205/65 R16 v
Диски 6J x 16 v
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ v
Максимальная скорость (км/ч) 167
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,0 v
ЭКОНОМИЧНОСТЬ v
Средний расход топлива (л/100 км) 9,3 v
Когда год спустя автомобиль попытались предложить на североамериканском рынке, дилеры не хотели брать новинку – они убежденно верили в пристрастие соотечественников к крупным, «настоящим»
v внедорожникам, и грузный Passport, по их мнению, был более предпочтительным выбором. Согласно мифу, обратить их в новую веру помогли новозеландские автожурналисты: к ним попали на тест-драйв одни из первых
CRV, и, откатав машины, они бросились писать восторженные отзывы.
v Не обошлось и без влияния конкурентов: RAV4, который примерно в это время выпустила Toyota, продавался очень хорошо. Паркетник от Honda вскоре обошел его по продажам – он был больше и универсальнее, сохранив при этом легковую управляемость. Вскоре удачную концепцию автомобиля подкрепили награды от автомобильных изданий и высокие места в рейтингах надежности и качества. В последнем рейтинге качества новых автомобилей
v по версии JD Power and Associates
v японский внедорожник обошел кореец – Hyundai Tucson, однако в рейтинге подержанных автомобилей, составляемом крупнейшим американским автомобильным порталом Edmunds.com, CRV по-прежнему советуют как лучший выбор среди паркетников в возрасте от двух до четырех лет.
Новое поколение
CRV, как и большинство других моделей Honda, обзаведется более дорогим двойником – моделью Acura RDX. Последняя позиционируется как более спортивная и роскошная, однако и у массовой модели будет довольно динамичный облик: достаточно сказать, что новый CRV стал ниже и шире предшественника. У него на пару сантиметров (до 2626 мм) выросла колесная база и даже стал
v меньше багажник (1, 72 куб. м против 2,03 м у прежнего поколения). CR-V окончательно перестал претендовать на внедорожность: с его задней двери убрали v запасное колесо, так что для доступа к багажному отделению, скорее всего, придется дверь поднимать, а не тянуть в сторону. v
Внешность нового поколения кроссовера сохранит присущую Honda изюминку: под небольшим воздухозаборником, расположенным на уровне передних фар, простирается гигантская «улыбка» еще одной решетки радиатора. Крыша будет более полого ниспадать к задним стойкам. Те, как и на моделях первых поколений, несут вертикальные фонари, v а вот на Acura будет обыгрываться горизонтальная тема
Для нового CRV создатели обещают более элегантный салон с более дорогими материалами отделки, а езда на нем, по их словам, «будет приносить еще больше удовольствия». v
Кроме модернизированной, более низкой подвески
CRV нового поколения станет обладателем еще и более мощного мотора. Это по-прежнему будет 2,4-литровый v двигатель, но на десять лошадок мощнее. v
Официальная премьера внедорожника должна состояться в предстоящем сентябре. Неизвестно, просочатся ли до этого времени более детальные v фото – до этого момента Honda удавалось удачно прятать автомобиль под пластами камуфляжа. Новая CRV будет выпускаться не только в Японии и Великобритании, но и в американском штате Огайо.
v
В нашем мире ценятся узкие специалисты и чистые линии. Считается, что лишь занимаясь только одним делом, можно достигнуть в нем вершин. "Настоящий", "истинный", "стопроцентный" v -- это почти всегда комплимент. "Если быть, то быть лучшим" и все такое. Вот, например, пресловутое определение "паркетный внедорожник" звучит как-то презрительно... Вроде как хотел на бездорожье, а смог только по паркету. На самом деле все не совсем так. Иначе подобные модели не имели бы такого успеха. Попробуем поближе рассмотреть эту категорию на примере новой Honda CRV.
Предыдущее, первое поколение Honda CRV тоже уродиной не назовешь. Однако времена меняются и вкусы вместе с ними. Когда прежняя модель появилась, дизайнеры старались максимально приблизить ее дизайн к "нормальным" легковушкам. Теперь пришло время нового стиля -- чуть грубоватая форма с высоким мощным силуэтом. В характере новой модели доминирует "здоровая агрессивность". Выразительность облика сделала CRV по-настоящему красивой и, если хотите, обаятельной. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, однако на то она и конкуренция: Toyota RAV4 и Nissan X-Trail представляют другие интерпретации того же стиля.
honda v Однако новый дизайн создает и проблемы: массивные стойки и небольшая площадь окон в багажном отделении ограничивают обзор назад.
v И в связи с разным "масштабом изображения" во внутреннем и наружных зеркалах нагоняющие или обгоняемые машины могут попасть в мертвые зоны. К этому
v придется привыкать.
v
Изначально CRV позиционировалась как комбинация внедорожника, легкового автомобиля и минивэна. От первого -- полный привод, от второго -- стиль и динамика, от третьего -- практичность. Сравнительно вертикальная посадка помогает эффективно использовать внутреннее пространство. По возможностям трансформации салона эта модель отстает от минивэна, однако доступные варианты достаточно разнообразны. Задний диван разделен на две неравные части, которые можно складывать по отдельности.
Как и у многих японских моделей, имеется возможность регулировать наклон спинок: семь позиций позволяют
v выбрать удобное положение в весьма широком диапазоне. Имеется и центральный подлокотник. Так что пассажиры второго ряда -- совсем не пассажиры "второго сорта". Еще одна приятная особенность также пришла от минивэнов -- ровный пол салона. Удобно, но за это приходится платить проходящей под трансмиссией выхлопной системой. А рискованно! Но тут уже вопрос концептуальный: стоит ли переживать о том, что в жизни большинства подобных машин может и не случиться никогда?.. Не лучше ли позаботиться об удобствах, которые необходимы каждый день?
В городе CRV действительно чувствует себя как рыба в воде, особенно с автоматической трансмиссией. Коробка не слишком v запаздывает и переключается очень мягко -- смену передачи можно заметить разве что по скачку стрелки тахометра.
В кик-дауне трансмиссия ведет себя как спортивная: позволяет традиционно оборотистому мотору раскрутиться почти до предела. Звук двигателя, если включена аудиосистема, вы услышите только в этом режиме. При обычном движении доставить себе удовольствие приятным рокотом можно только в отсутствие иных источников шума. v Правда, подвеска не прочь "рассказать" о том, какие "ужасные" неровности ей приходится глотать. Редко, но случается и так, что "слов" ей не хватает, и пассажиры узнают о состоянии дороги, ощущая толчки. Зато для "не совсем легкового" автомобиля Honda CRV очень устойчива и послушна -- ощущения не слишком отличаются от универсала близких размеров. honda v Такое же "легковое" впечатление производит и рулевое управление. Усилитель настроен очень неплохо и обеспечивает приятно туговатую реакцию, при этом почти избавляя водителя от ненужных рывков на руле при переезде неровностей. Проверить полный привод не довелось. Принудительно подключить задние колеса нельзя, в CRV это происходит только автоматически при пробуксовывании передних. Найти подходящую грязь и тем более снег в июле как-то не удалось. Впрочем, скорее всего не будет искать приключений и средний владелец CRV. v Пожалуй, единственное, к чему можно придраться на рабочем месте водителя, так это чересчур остроумный стояночный тормоз: когда он понадобился впервые, его пришлось поискать. Между креслами -- нет, там просто ровный пол. Слева, как у многих моделей с "автоматом"? v Там микро-"бардачок", и все. Ага, вот знакомая пиктограмма... над какой-то серебристой клавишей... "Ручник", включаемый кнопкой? Нет. Оказалось, что он в незатянутом положении маскируется под ручку на консоли. Оригинально, стильно, удобно, но только не тогда, когда вы впервые ведете эту машину. v
Honda -- одна из ярких представительниц японского подхода. Несмотря на то, что эта модель выпускается на заводе в Великобритании, как и предыдущая последние два года, японское происхождение очень заметно. Например, нормальная для автомобилей из Страны восходящего солнца узость гаммы -- один двигатель, две трансмиссии, в списке опций v -- только люк и кожаный салон. Климат-контроль и электропакет входят в стандартную комплектацию. Зато выбор цветов непривычно обширен для "японки" -- целых десять. v
Странно, почему японцы отказываются перенимать опыт коллег по части особенностей функционирования некоторых систем. Почему, например, нельзя сделать автоматической разблокировку замка от внутренней ручки хотя бы водительской двери? Хорошо бы еще позволить стеклоподъемникам работать еще какое-то время после того, как вынут ключ. Впрочем, эта форма минимализма совсем не мешает максимализму в качестве. Все, что японцы находят нужным сделать, делается почти идеально. v
Залог успеха авто Honda CRV заключается в сплаве исключительной многофункциональности и стиля, который делает автомобиль идеальным транспортным средством любого назначения. Хонда СРВ подходит для всего: для ежедневных поездок на работу в будни и поездок за покупками по выходным, для езды по проселочным дорогам и выездов на пикник, для занятий спортом и просто для отдыха и удовольствия.
Огромное пространство салона Хонда CRV, в котором свободно v чувствуют себя пассажиры и можно разместить большое количество багажа, возросший крутящий момент двигателя и улучшенная управляемость и комфортность поездки, плюс сглаженные обводы кузова, которые так хорошо смотрятся в городском пейзаже, позволяют Honda CR V занимать передовые позиции в своем классе.
Отлично зарекомендовавшая себя система Real Time 4WD («полный привод, работающий в реальном времени»), установленная на этой модели и автоматически подключающая все четыре колеса в случаях, когда это действительно необходимо, означает, что Honda CRV одинаково хорошо и устойчиво ведет себя как на обычном дорожном покрытии, так и на бездорожье. При этом комфортность поездки, устойчивость и управляемость не отличается от легковой машины.
Для большинства v дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, так как он потребляет слишком много топлива. Автоматически подключаемый полный привод v работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, городских условиях эксплуатации, однако при начале пробуксовывания передних колес, в действие автоматически приводится задний привод, увеличивая тягу на колесах. Поэтому водитель Honda CR V может чувствовать себя абсолютно уверенно на скользких или мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме. honda v
Кузов honda v
С появлением на рынках первой модели Honda CR V изменилось представление о том, как должны выглядеть автомобили для активного отдыха SUV среднего класса.Они отличаются особым привлекательным стилем, просторным, практичным салоном, управляемостью легкового автомобиля и прекрасной маневренностью.v
Более острый стиль сделал автомобиль второго поколения «мужественнее». Выдающийся передний бампер, поднимаясь к хромированной решетке радиатора, придает облику Honda CRV ощущение силы, наклонный «нос» добавляет стремительности.
Обладая самым просторным в своем классе салоне, автомобиль сохраняет компактные внешние размеры, что делает его одним из самых маневренных в классе SUV. Минимальный радиус разворота составляет 5,2 м.Кузов Хонда ЦРВ представляет собой монокок, а не отдельную конструкцию «рама плюс кузов», со всеми вытекающими отсюда преимуществами с точки зрения повышенной жесткости, улучшенными показателями уровня обеспечения безопасности при столкновениях и снижения веса. В результате значительно возросшей жесткости кузова и использованию новых звукопоглощающих материалов в салоне автомобиля очень тихо, даже на высоких скоростях.
Салон honda v
Благодаря умению компании Honda увеличивать размеры салона за счет оригинальной компоновки узлов и деталей Honda CRV обладает самым большим салоном в своем классе.
Удобный плоский пол (на автомобилях с автоматической коробкой передач) облегчает перемещение пассажиров по салону. Расположение рычага стояночного тормоза на передней панели – это еще один дополнительный штрих к свободе перемещения. Задние сиденья не только двигаются вперед-назад, их спинки можно отклонить назад на угол до 45 градусов. Если одновременно откинуть спинки передних сидений, Вы получите большое пространство для отдыха.В Honda CR V много места для багажа. Объем багажника может изменяться в пределах от 527 до 628 литров, при этом, если задние сиденья откинуты вперед в вертикальное положение, объем багажника возрастает до 952 литров. Это означает, что два 26-дюймовых горных велосипеда можно перевозить, не снимая передних колес. Honda усовершенствовала удобный двойной способ открытия задней двери. Можно отдельно поднять стекло, что позволяет быстро положить мелкие вещи в багажник, или полностью открыть дверь багажника вбок.В автомобиле Хонда ЦРВ большое количество удобных приспособлений и новый водонепроницаемый контейнер под полом багажника с крышкой, которую можно использовать как столик для пикника.
Двигатель и трансмиссия honda v
CRV – последняя новинка от компании Honda, приводящаяся в движение алюминиевым двигателем новейшего поколения семейства i-VTEC. i-VTEC – это название, являющееся производным от “intelligent” («думающей, интеллектуальной») технологии контроля за сгоранием топлива, обеспечивающей отличную экономичность, экологичность и одновременно высокую мощность и прекрасную характеристику крутящего момента во всем диапазоне работы двигателя.
При объеме в 1998 куб.см двигатель конструкции DOHC развивает мощность в 150 ЛС (110 кВт) при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент в 192 Н/м при 4000 об/мин по сравнению со 147 ЛС (108 кВт) при 6300 об/мин и 182 Н/м при 4500 об/мин у предыдущего CRV. v
Значительные величины крутящего момента Honda CR V в широком диапазоне оборотов обеспечивают плавное и интенсивное ускорение в любой дорожной ситуации, в то время как большая мощность наряду с измененными передаточными числами трансмиссии обеспечивает активное ускорение, особенно при разгоне с места. Это наглядно демонстрируется 10 секундами, необходимыми для набора скорости от 0 до 100 км/ч, при этом автомобиль с механической трансмиссией отличается конкурентным расходом топлива в 9.0л/100 км.
Новая Honda CRV поставляется с 5-ти ступенчатой механической или 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией с системой Grade Logic. Рычаг переключения передач автоматической трансмиссии расположен на приборной панели, рядом с рулевым колесом.
Рычаг механической коробки передач расположен на полу.
На модель Honda CRV устанавливается разработанная компанией «Хонда» система автоматического подключения полного привода, которая включается только тогда, когда это действительно необходимо. В обычных условиях автомобиль работает как переднеприводной, но когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически приводятся задние колеса, увеличивая тягу. Благодаря такому приводу Хонда СРВ водитель может чувствовать себя уверенно на скользких и мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме. v
Шасси honda v
Шасси Honda CR V обеспечивает комфорт, стабильность и легкость управления обычного пассажирского автомобиля, но в то же время дает возможность спокойно двигаться по умеренному бездорожью.
Инженеры компании v сконцентрировали внимание на обеспечении устойчивости на высокой скорости, плавности хода, чуткости и четкости рулевого управления, даже при полной нагрузке.
Передняя подвеска v со стойкой Макферсона очень компактна и позволяет расположить двигатель дальше к задней части моторного отсека. В результате удалось получить укороченный капот и освободить больше места для пассажиров в салоне. v
Исключительно компактная задняя v подвеска с двойным поперечным рычагом практически не занимает места в грузовом отсеке, оставляя больше места для багажа. v
В дополнение к трехканальной системе ABS с четырьмя сенсорами, на Honda CRV устанавливается система электронного распределения тормозных сил (EBD).Впереди автомобиль Хонда СРВ оборудован мощными вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 282 мм, сзади – цельными дисками диаметром 282 мм. v
Безопасность honda v
Ударопрочный пассажирский отсек, детально рассчитанные зоны деформации, ряд конструктивных элементов кузова, призванных минимизировать возможный ущерб пешеходам, полный набор пассивных средств безопасности для водителя и пассажиров плюс управляемость обычного легкового седана – все это превращает Honda CRV в один из самых безопасных на рынке автомобилей SUV. v
Резюме. honda v Удобный и достаточно экономичный «паркетник» с разносторонними возможностями. v